Комплектование логопедического пункта
1. Комплектование логопедического пункта осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК)
2. На логопедический пункт зачисляются обучающиеся с
- общим недоразвитием речи(ОНР)-III-VI уровни речевого развития
- с фонетико-фонематическим нарушением речи(ФФН)
-с фонетическим нарушением речи(ФН)
- с нарушением чтения и письма
3.
Обучающиеся с заключением «Общее недоразвитие речи» (1-2 уровни речевого развития), логопедическая помощь оказывается в условиях образовательной организации, реализующей адаптированную основную образовательную программу или в условиях инклюзивного образования по адаптированной образовательной программе
Права и обязанности участников образовательных отношений
1.Ответсвенность на посещение детьми на логопедическом пункте несут родители(законные представители)
2.Учитель –логопед несёт ответственность за организацию и проведение коррекционно-развивающей работы, проходит не менее одного раза в пять лет аттестацию
Организация логопедической работы
1. Обследование детей на логопедическом пункте осуществляется с 15-30 апреля и с 1-15 сентября, а так же в течении года по необходимости.
2. Данные о детях, обследованных на логопедическом пункте, вносятся учителем-логопедом в журнал регистрации
3. На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заполнятся карта речевого развития
4. Основными формами организации логопедической работы являются подгрупповые занятия( 2-3 учащихся), продолжительность 25-30 минут, групповые занятия (4-8 учащихся), продолжительностью 40-45 минут, индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения 15-20 минут
5. Темы групповых и индивидуальных занятий с детьми и учёт посещаемости детей отражаются в журнале
6. Выпуск детей с нарушениями речи осуществляется в течении всего учебного года по мере устранения у них дефектов речи, по решению медико-психолого-педагогической комиссии
7. На логопедическом пункте ведётся следующая документация
-журнал учёта логопедических занятий
-журнал обследования
-журнал консультаций
-годовой отчёт о работе логопедического пункта
-расписание занятий использования рабочего времени
-карты речевого развития
-рабочая программа учителя- логопеда
- аналитическая справка по результатам деятельности за год