Логопед

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная
школа №151

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

Логопед

 

    Организация работы в школьном логопедическом пункте ГБОУ СОШ №151

Комплектование  логопедического пункта

1.     Комплектование логопедического пункта осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии(ПМПК)

2.     На логопедический пункт зачисляются обучающиеся с

- общим недоразвитием речи(ОНР)-III-VI уровни речевого развития

- с фонетико-фонематическим нарушением речи(ФФН)

-с фонетическим нарушением речи(ФН)

- с нарушением чтения и письма

3.     Обучающиеся с заключением «Общее недоразвитие речи» (1-2 уровни речевого развития), логопедическая помощь оказывается в условиях образовательной организации, реализующей адаптированную основную образовательную программу или в условиях инклюзивного образования по адаптированной образовательной программе

 

Права и обязанности участников образовательных отношений

1.Ответсвенность на посещение детьми на логопедическом пункте несут родители(законные представители)

2.Учитель –логопед несёт ответственность за организацию и проведение  коррекционно-развивающей работы, проходит не менее одного раза в пять лет аттестацию

 

Организация логопедической работы

1.     Обследование детей на логопедическом пункте осуществляется с 15-30 апреля и с 1-15 сентября, а так же в течении года по необходимости.

2.     Данные о детях, обследованных на логопедическом пункте, вносятся учителем-логопедом в журнал регистрации

3.      На каждого ребёнка, зачисленного на логопункт, заполнятся карта речевого развития

4.     Основными формами организации логопедической работы являются подгрупповые занятия( 2-3 учащихся), продолжительность 25-30 минут, групповые занятия (4-8 учащихся), продолжительностью 40-45 минут, индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения 15-20 минут

5.     Темы групповых и индивидуальных занятий  с детьми и учёт посещаемости детей отражаются в журнале

6.     Выпуск детей с нарушениями речи осуществляется в течении всего учебного года по мере устранения у них дефектов речи, по решению медико-психолого-педагогической комиссии

7.     На логопедическом пункте ведётся следующая документация

-журнал учёта логопедических занятий

-журнал обследования

-журнал консультаций

-годовой отчёт о работе логопедического пункта

-расписание занятий использования  рабочего времени

-карты речевого развития

-рабочая программа учителя- логопеда

- аналитическая справка по результатам деятельности за год

       

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения